ты проиграл,е сли потерял веру в самого себя!
Фантомы.
Относительно новый фильм, вышел на экраны нашей великой родины в прошлую весну.
Вообще весь фильм это набор голливудский и азиатских, набивших оскомину, хорорных приемчиков (Мммертвые Яппонские Дддевочкиии, ууу! ) и лишенных логики сцен. Вобщем фильм я большей частью слушала а не смотрела, занимаясь другими делами.
Но, за одну идею я готова простить 2 часа потраченного времени, потому что ее я не видела больше нигде.
Итаг, фотограф Бен (главный герой) вместе со своей молодой новообретенной супругой приезжают в Токио работать.
Тут все понимают, что режисер явно смотрел "Адвокат дьявола" ибо один в один практически. И маящаяся бездельем жена и занятой муж и даже сцена переезда.
Дальше: практически на всех фотках проявляется брак. Духи, сразу догадывается жена. И начинается.
Вобщем Мертвая Японская Девочка(тм) убивает 2х друзей Бена, порядком достает самого фотографа и его жену.
Впрочем, как все японские духи он справедлив. Когда то в бытность свою Живой Японской Девочкой С Сиськами (маленькими) она влюбилась в Бена. тот взаимностью не ответил и что бы отвязаться фактически организовал изнасилование ее теми двумя друзьями ну а сам фоткал. Этакое Хоум-порно.
Девочка как и положено после этого,собрала всех японских подружек и изнасиловала бена и его друзей транслируя это в инет отравилась ( а ее разлагающийся труп никто конечно старательно не замечал). Всего этого жена Бена не знала.
И вот вроде они избавляются от этого духа. но видя что до конца фильма еще 20 мин вобщем любой дурак поймет что еще ничего не закончилось.
Призрак опять шалит и помогает понять жене Бена чо он собственно к ним пристал. Жена уходит, Бен начинает бегать и фотографировать комнату с воплями "выходи подлый трус" но ни как не может найти, фотоаппарат падает и фоткает его.
Ну тут зловещая музыка, камера медленно движется герой берет фото (на поляроид снимал) и тут короч видит что девка то, сидит у него на шее!! И ЛЫБИТСЯ!!! и все время после своей смерти она там на закорках катается!!!
(теперь представте сцену секса между главными героями и подавитесь попкорном от ужаса. Теперь представьте главного героя на белом друге по большой надобности и захлебнитесь кока-колой от смеха)
Воот. А втечении фильма режиссер не делал на это акцента, ну типа вроде мы видели что он ходил на обследование но это все так, очень не внятно, что бы мы не догадались раньше времени.
"....Впрочем, главное, конечно, не это. Если присмотреться, становится понятно, что Очиай превратил «Фантомы» в проблемное кино об отношениях японского и голливудского кинематографа. История об американцах, приезжающих в Японию, — не иначе как метафора-намек: Голливуд за сюжетами для своих хорроров, совершенно не стесняясь, ходит в Японию. Ну а бессодержательные попытки героев справиться с духами могут означать только одно: ну и пожалуйста, копируйте наши хорроры. Все равно вы с призраками обращаться не умеете..."
А ну да, еще я посмотрела "Игра в прятки" с Де Ниро. К сожалению, тем, кто смотрел "тайное окно" и "никогда не разговаривай с незнакомцами" этот фильм будет неинтересен.
Относительно новый фильм, вышел на экраны нашей великой родины в прошлую весну.
Вообще весь фильм это набор голливудский и азиатских, набивших оскомину, хорорных приемчиков (Мммертвые Яппонские Дддевочкиии, ууу! ) и лишенных логики сцен. Вобщем фильм я большей частью слушала а не смотрела, занимаясь другими делами.
Но, за одну идею я готова простить 2 часа потраченного времени, потому что ее я не видела больше нигде.
Итаг, фотограф Бен (главный герой) вместе со своей молодой новообретенной супругой приезжают в Токио работать.
Тут все понимают, что режисер явно смотрел "Адвокат дьявола" ибо один в один практически. И маящаяся бездельем жена и занятой муж и даже сцена переезда.
Дальше: практически на всех фотках проявляется брак. Духи, сразу догадывается жена. И начинается.
Вобщем Мертвая Японская Девочка(тм) убивает 2х друзей Бена, порядком достает самого фотографа и его жену.
Впрочем, как все японские духи он справедлив. Когда то в бытность свою Живой Японской Девочкой С Сиськами (маленькими) она влюбилась в Бена. тот взаимностью не ответил и что бы отвязаться фактически организовал изнасилование ее теми двумя друзьями ну а сам фоткал. Этакое Хоум-порно.
Девочка как и положено после этого,
И вот вроде они избавляются от этого духа. но видя что до конца фильма еще 20 мин вобщем любой дурак поймет что еще ничего не закончилось.
Призрак опять шалит и помогает понять жене Бена чо он собственно к ним пристал. Жена уходит, Бен начинает бегать и фотографировать комнату с воплями "выходи подлый трус" но ни как не может найти, фотоаппарат падает и фоткает его.
Ну тут зловещая музыка, камера медленно движется герой берет фото (на поляроид снимал) и тут короч видит что девка то, сидит у него на шее!! И ЛЫБИТСЯ!!! и все время после своей смерти она там на закорках катается!!!
(теперь представте сцену секса между главными героями и подавитесь попкорном от ужаса. Теперь представьте главного героя на белом друге по большой надобности и захлебнитесь кока-колой от смеха)
Воот. А втечении фильма режиссер не делал на это акцента, ну типа вроде мы видели что он ходил на обследование но это все так, очень не внятно, что бы мы не догадались раньше времени.
"....Впрочем, главное, конечно, не это. Если присмотреться, становится понятно, что Очиай превратил «Фантомы» в проблемное кино об отношениях японского и голливудского кинематографа. История об американцах, приезжающих в Японию, — не иначе как метафора-намек: Голливуд за сюжетами для своих хорроров, совершенно не стесняясь, ходит в Японию. Ну а бессодержательные попытки героев справиться с духами могут означать только одно: ну и пожалуйста, копируйте наши хорроры. Все равно вы с призраками обращаться не умеете..."
А ну да, еще я посмотрела "Игра в прятки" с Де Ниро. К сожалению, тем, кто смотрел "тайное окно" и "никогда не разговаривай с незнакомцами" этот фильм будет неинтересен.